Выберите модификацию товара.
Изображение
Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.

Услуги логистики и гарантийный ремонт DJI в Китае. Отправка, перевозка, доставка.

Компания DJI очень трепетно относится к своей репутации и несет полную ответственность за свою продукцию в течение одного года. Каждый квадрокоптер DJI, имеет уникальный серийный номер, который является индивидуальным ключом для идентификации дрона. После включения машины и занесения требуемых данных в приложение DJI GO, Ваш коптер автоматически регистрируется на сервере компании DJI и активируется годовая международная гарантия производителя. 

С этого момента, все логи полётов, взлёты, посадки и любое событие происходящее со включенным дроном, записывается в центрах хранения и обработки данных производителя. Фото - и видео - материалы не записываются и не хранятся у компании DJI. 

Регистрация дрона и считывание с него системной информации, делается для того, что бы технические службы DJI, могли без труда дать оценку произошедшего сбоя в работе квадрокоптера, причине аварии, потере сигнала или безвозвратному полёту. 

После детального изучения всей информации, технические службы компании DJI, выдают подробное заключение о проблеме и, либо признают случай гарантийным, либо указывают на ошибку пилота.

При условии признания случая гарантийным, представители компании DJI, предлагают клиенту действовать по двум вариантам:

1. Отправить сломанный квадрокоптер на завод DJI в Китай и взамен выслать новый (Если коптер не улетел безвозвратно или потерялся и находится на руках у клиента)  

2. Выслать взамен новый дрон без отправки сломанного (Если коптер улетел, потерян, разбит в лепёшку или утонул)

И с этого момента, начинается самое интересное. 

Если отправить коптер в адрес DJI еще как-то возможно, то получить обратно на адрес в России практически не реально.

Квадрокоптеры для европейского рынка (на ярлыке со штрихкодом стоит значение "EU"), отправляются в только в европейские города

Квадрокоптеры для китайского рынка (на ярлыке со штрихкодом стоит значение "CN"), отправляются только по материковому Китаю.

Наша компания предлагает уникальную услугу для обладателей квадрокоптеров компании DJI – доставка дрона на гарантийный ремонт в Китай, и вывоз обратно.

Если Вы являетесь обладателем квадрокоптера от DJI, выпущенного для продажи на внутреннем китайском рынке (на ярлыке со штрихкодом стоит значение "CN") и у Вас случилась неприятность с машиной, мы поможем Вам организовать всю логистику под "ключ" и взять на контроль весь процесс по отправке и доставке дрона в Ваш адрес.  


Для удобства наших клиентов, следующее:

- приём сломанного квадрокоптера на нашем складе в Москве или в вашем городе;

- перевозка квадрокоптера в Китай;

- отправка по Китаю в адрес DJI или вашего магазина для ремонта/замены.

- контроль за соблюдением сроков ремонта/замены;

- обратная отправка по Китаю и последующая доставка до нашего склада в Благовещенске;

- доставка до нашего склада в Москве или в ваш город.


Возможна отправка для ремонта/замены в адрес наших магазинов-партнеров, обсуждается отдельно.

Стоимость услуги:

Для квадрокоптеров серии Mavic:

а) Вывоз с завода и доставка в Ваш город (если DJI готовы отправить Вам дрон взамен утерянного) – 3 500 руб. 

б) Отправка на завод, вывоз с завода и доставка в Ваш город (если DJI просит отправить сломанный дрон на завод) - 5000 руб

Для квадрокоптеров серии Phantom

а) 5500 руб.

б) 7500 руб.

Для квадрокоптеров серии Inspire

а) 11990 руб.

б) 13500 руб.

Если Вы заинтересовались нашим предложением Вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам: 8-800-550-33-13 / 8-924-448-93-33 или электронной почте: [email protected]

Корзина 0 Обратная связь
Предзаказ
Отправить