Услуги логистики и гарантийный ремонт DJI в Китае. Отправка, перевозка, доставка.
Компания DJI очень трепетно относится к своей репутации и несет полную ответственность за свою продукцию в течение одного года. Каждый квадрокоптер DJI, имеет уникальный серийный номер, который является индивидуальным ключом для идентификации дрона. После включения машины и занесения требуемых данных в приложение DJI GO, Ваш коптер автоматически регистрируется на сервере компании DJI и активируется годовая международная гарантия производителя.
С этого момента, все логи полётов, взлёты, посадки и любое событие происходящее со включенным дроном, записывается в центрах хранения и обработки данных производителя. Фото - и видео - материалы не записываются и не хранятся у компании DJI.
Регистрация дрона и считывание с него системной информации, делается для того, что бы технические службы DJI, могли без труда дать оценку произошедшего сбоя в работе квадрокоптера, причине аварии, потере сигнала или безвозвратному полёту.
После детального изучения всей информации, технические службы компании DJI, выдают подробное заключение о проблеме и, либо признают случай гарантийным, либо указывают на ошибку пилота.
При условии признания случая гарантийным, представители компании DJI, предлагают клиенту действовать по двум вариантам:
1. Отправить сломанный квадрокоптер на завод DJI в Китай и взамен выслать новый (Если коптер не улетел безвозвратно или потерялся и находится на руках у клиента)
2. Выслать взамен новый дрон без отправки сломанного (Если коптер улетел, потерян, разбит в лепёшку или утонул)
И с этого момента, начинается самое интересное.
Если отправить коптер в адрес DJI еще как-то возможно, то получить обратно на адрес в России практически не реально.
Квадрокоптеры для европейского рынка (на ярлыке со штрихкодом стоит значение "EU"), отправляются в только в европейские города
Квадрокоптеры для китайского рынка (на ярлыке со штрихкодом стоит значение "CN"), отправляются только по материковому Китаю.
Наша компания предлагает уникальную услугу для обладателей квадрокоптеров компании DJI – доставка дрона на гарантийный ремонт в Китай, и вывоз обратно.
Если Вы являетесь обладателем квадрокоптера от DJI, выпущенного для продажи на внутреннем китайском рынке (на ярлыке со штрихкодом стоит значение "CN") и у Вас случилась неприятность с машиной, мы поможем Вам организовать всю логистику под "ключ" и взять на контроль весь процесс по отправке и доставке дрона в Ваш адрес.
Для удобства наших клиентов, следующее:
- приём сломанного квадрокоптера на нашем складе в Москве или в вашем городе;
- перевозка квадрокоптера в Китай;
- отправка по Китаю в адрес DJI или вашего магазина для ремонта/замены.
- контроль за соблюдением сроков ремонта/замены;
- обратная отправка по Китаю и последующая доставка до нашего склада в Благовещенске;
- доставка до нашего склада в Москве или в ваш город.
Возможна отправка для ремонта/замены в адрес наших магазинов-партнеров, обсуждается отдельно.
Стоимость услуги:
Для квадрокоптеров серии Mavic:
а) Вывоз с завода и доставка в Ваш город (если DJI готовы отправить Вам дрон взамен утерянного) – 4500 руб.
б) Отправка на завод, вывоз с завода и доставка в Ваш город (если DJI просит отправить сломанный дрон на завод) - 6500 руб
Для квадрокоптеров серии Phantom:
а) 7000 руб.
б) 9000 руб.
Для квадрокоптеров серии Inspire:
а) 11990 руб.
б) 14500 руб.
Если Вы заинтересовались нашим предложением Вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам: 8-800-550-33-13 / 8-924-448-93-33 или электронной почте: [email protected]