Гарантия
Товар предлагаемый нашей компанией – это высокотехнологичный и высококачественный продукт. Он многократно проверяется перед тем, как попадает к Вам. Но если все таки случилась неприятность при эксплуатации мы обеспечим гарантийный и послегарантийный ремонт и сервис.
Возврат
Согласно действующего законодательства, каждый покупатель нашего интернет-магазина имеет право на возврат и обмен любого товара, если он не соответствует описанию или неисправен или имеет место брак производителя. (Статья 26.1 ЗоЗПП РФ)
Мы обменяем не исправный (бракованный) товар в течении 14 дней после покупки (получения Вами) на аналогичный или вернем деньги.
Вы можете вернуть товар без физических дефектов и при условии сохранности фирменной упаковки.
Условия гарантии
Условия и особенности возврата квадрокоптеров и аккумуляторных батарей
Квадрокоптеры.
Обратите внимание, что квадрокоптер является технически сложным устройством. При возврате товара надлежащего качества, просим учесть, что упаковка квадрокоптера не должна иметь признаков вскрытия, квадрокоптер не должен иметь следов эксплуатации, иметь защитные транспортировочные наклейки, серийный номер безусловно должен совпадать с номером на упаковке и сопроводительных документах. В противном случае продавец оставляет за собой право отказать в возврате или обмене устройства.
Li-Po аккумуляторные батареи
Во избежание конфликтных ситуаций настоятельно рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации данного устройства. Обращаем Ваше внимание, что при возврате АКБ надлежащего качества она не должна иметь циклов «заряда и разряда».
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».
При возникновении тех, или иных проблем с товаром просим вас убедиться, что вы внимательно ознакомились с инструкцией. Зачастую в конце существует раздел, в котором описываются частые неисправности и пути самостоятельного их устранения.
Обращаем внимание что доставка товара до сервисного центра осуществляется покупателем.
В случае, если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.